Внедрение на Антипинском НПЗ
Внедрение в основном было сосредоточено на управление строительно-мотажными работами и поставками для проекта, также ключевым требованием Заказчика являлось создание богатого пакета отчетности для поддержки принятия решений. Дополнительной сложностью внедрения являлась необходимость работы на мобильных ноутбуках без постоянного подключения к корпоративным серверам через VPN, а также демонстрация работоспособности решения в облаке до принятия решения о развертывании.
На первом этапе внедрения решение прошло пилотную фазу на Microsoft SkyDrive продемонстрировав, что необходимые формы сбора данных и отчетов могут успешно функционировать через Excel Sevices и решают поставленные задачи. При этом Заказчик требовал формы и отчеты собственного дизайна под свои требования, а не стандартные. После успешного испытания в облаке Microsoft контрольных примеров было принято решение об лицезировании Microsoft SharePoint Enterprise и перенос решения в его среду. Интеграция через SkyDrive Professional из SharePoint Enterprise позволила поддерживать работу пользователей с ноутбуков без постоянного подключения к серверу на удаленных строительных площадках. При наличии связи происходила синхронизация данных из Microsoft Project с работающим Turbo Planner с Microsoft SharePoint Enterprise.
Одним из ключевых результатов внедрения стал богатейший набор отчетности для руководства, и что очень важно данные отчеты средствами Turbo Planner Заказчик смог самостоятельно развивать и изменять под свои нужды не привлекая программистов. Технология данных отчетов показана на видео ниже.
Оставьте комментарий